какие у нас разносторонне развитые люди всякое ржавое хламье по полям собирают..
Что есть то есть, но куда же без ржавья? "Гда лазил ночью сук..? Где пропадал падлю..?, Да ладно, рот закрой, пойми, что нам с братвой..."
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:08
какие у нас разносторонне развитые люди всякое ржавое хламье по полям собирают..
Что есть то есть, но куда же без ржавья? "Гда лазил ночью сук..? Где пропадал падлю..?, Да ладно, рот закрой, пойми, что нам с братвой..."
Отправлено 19 ноября 2013 - 01:29
:D Кот, я знаю, как сделать, чтоб твоя или моя машина стоили в два раза дороже………..надо заправить полный бак :D
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.
Слава Украине.
Отправлено 19 ноября 2013 - 01:35
про такое мне тов. Неубург прикалывал-машина стоит 100 евро а продается с баком бензина в котором налито на 60 евро
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:10
про такое мне тов. Неубург прикалывал-машина стоит 100 евро а продается с баком бензина в котором налито на 60 евро
Так я пол бака уже слил. Затраты на ремонт у меня были 50 эвро на тормоза и воздушный фильтр.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:20
про такое мне тов. Неубург прикалывал-машина стоит 100 евро а продается с баком бензина в котором налито на 60 евро
Так я пол бака уже слил. Затраты на ремонт у меня были 50 эвро на тормоза и воздушный фильтр.
ты знаешь-я удивился одному-что слил только пол бака а не три четверти
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:24
про такое мне тов. Неубург прикалывал-машина стоит 100 евро а продается с баком бензина в котором налито на 60 евро
Так я пол бака уже слил. Затраты на ремонт у меня были 50 эвро на тормоза и воздушный фильтр.
ты знаешь-я удивился одному-что слил только пол бака а не три четверти
Так нз надо оставить, а то что мне потом ее с гаража выталкивать каждый раз что бы место рабочие освобождать. Блин страховка годовая дорогая на нее. Да и к вам гнать смысла нет разторможка в 3000 евреев упирается.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:34
Не смейтесь,при всей моей известной нелюбви к румынам-я плотно думаю над получить румынский паспорт..как вариант болгарский или польский...тогда можно нормальные тачки менять.
цена вопроса 1500 2000 уе
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:44
Не смейтесь,при всей моей известной нелюбви к румынам-я плотно думаю над получить румынский паспорт..как вариант болгарский или польский...тогда можно нормальные тачки менять.
цена вопроса 1500 2000 уе
<_<
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
Цицерон
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:59
чего офтоп-копать румынский хлам-на еврохламе с румынскими номерами-кошерно!
Сперва дай людям, потом с них спрашивай.
Отправлено 19 ноября 2013 - 09:03
Не смейтесь,при всей моей известной нелюбви к румынам-я плотно думаю над получить румынский паспорт..как вариант болгарский или польский...тогда можно нормальные тачки менять.
цена вопроса 1500 2000 уе
Моя супуга с болгарскими корнями,хотим ей сделать гражданство Болгарии. Пацаны тачки там дешевые и хорошие. http://www.car24.bg/pcgi/car.cgi При прохождении жмете на (тьрси),зтем левы переводите в евро или доллар-как вам угодно.
Отправлено 19 ноября 2013 - 09:09
Вот еще фото нашей 2106
Отправлено 19 ноября 2013 - 11:17
А зачем новый??? Я брал б,у, за 350 грн. Установка не такая долгая, снять задние колеса,открутить полуоси и вытянуть, открутить крышу моста ,снять редуктор и поставить новый.Главное не перетянуть гайку! Время не более часа!
Почти все бу, это перебранные. Зная, что редуктор вещь в сборке и регулировке довольно сложная побоялся брать бу. А по поводу снять поставить за один час, это Вы преувеличиваете. Например, моей двоечке 33 года, и что не сборка разборка, то сюрприз. Вот, например, затеяли вы поменять редуктор и первым делом слизали шлицы на винтиках, которые крепят кардан к редуктору. Ладно, разобрались, потратили некоторое время и матерных выражений, сняли колеса и задние барабаны и увидели что сопливит тормозной цилиндр. Купили новый или отремонтировали старый, прокачали тормоза. Потратили еще своих нервов и времени, попили раз десять кофе, выкурили, если курите пачку сигарет, продолжаете дальше. Снимаем полуоси и видим подшипник с люфтом. Что делаем? Меняем причем оба, если один люфтит, то и второй скоро загудит. Сценарий основан на реальных событиях, только я поменял полуоси в сборе (были разбиты шлицы на концах) кругом бегом работы на весь день
Мдаа,,,это вам не поперло! Мою быстро разделали,делали на лен.поселке на вазе. Машинка 72 г.в.Редуктор брал у коллеги, с его машинки сняли.
Отправлено 19 ноября 2013 - 11:20
Уже не чего не планирую, все ободрал до металла, но делал 1-2 года по несколько часов, каждый день, парралельно халтурил, и мопеды и тачки и прочую дребедень
А чего свою крайнюю работу не выставил? Опознавательный знак,который на задней двери -ПАЛЕВНЫЙ который
Отправлено 19 ноября 2013 - 11:22
Не смейтесь,при всей моей известной нелюбви к румынам-я плотно думаю над получить румынский паспорт..как вариант болгарский или польский...тогда можно нормальные тачки менять.
цена вопроса 1500 2000 уе
Моя супуга с болгарскими корнями,хотим ей сделать гражданство Болгарии. Пацаны тачки там дешевые и хорошие. http://www.car24.bg/pcgi/car.cgi При прохождении жмете на (тьрси),зтем левы переводите в евро или доллар-как вам угодно.
знакомые тоже поменяли гражданство,из-за тачки.Брали румынское!
Отправлено 19 ноября 2013 - 11:25
Не смейтесь,при всей моей известной нелюбви к румынам-я плотно думаю над получить румынский паспорт..как вариант болгарский или польский...тогда можно нормальные тачки менять.
цена вопроса 1500 2000 уе
Моя супуга с болгарскими корнями,хотим ей сделать гражданство Болгарии. Пацаны тачки там дешевые и хорошие. http://www.car24.bg/pcgi/car.cgi При прохождении жмете на (тьрси),зтем левы переводите в евро или доллар-как вам угодно.
Я такую хочу http://www.car24.bg/...o=Ford_Connect!
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:06
Уже не чего не планирую, все ободрал до металла, но делал 1-2 года по несколько часов, каждый день, парралельно халтурил, и мопеды и тачки и прочую дребедень
А чего свою крайнюю работу не выставил? Опознавательный знак,который на задней двери -ПАЛЕВНЫЙ который
Так это не крайняя, а крайняя велик для малой в стиле монстрхай
Отправлено 26 ноября 2013 - 13:17
Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D :D :D
Отправлено 26 ноября 2013 - 13:29
Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D :D :D
То что делаете сами это конечно хорошо, но то что Вы делаете сейчас это все равно что на гнилой зуб ставить пломбу не отчистив его...
Болгарка и металлическая щетка Вам в помощь, а ручной можно только диски от грязи чистить. Нужно зачистить весь рыжий метал до появления блеска, весь прохудившийся вырезать и потом наваривать новый (ремонтный) или латки, варить цельным швов, если не умеете цельным то точками но одна к другой что бы получался цельный. После сварки, вскройте все ортофосфорной кислотой, она выжрет и забальзамирует ржу в порах, после можете нанеси мастику, вроде бы "БП" желтая банка с машиной. Я бы все таки на Вашем месте потратил бы еще 150-200 грн. и купил ремонтные вставки пола. С внутренней стороной порогов проще, там можно латки варить, с передней правой стороной поаккуратней когда будете вырезать возле шахты, там кронштейн коробки, что бы его не повело, лучше коробку скинуть, заодно и проверите выжимной подшипник.
Отправлено 26 ноября 2013 - 14:07
Продолжаю восстанавливать 2106. Пока борюсь с коррозией и днищем... :D :D :D
То что делаете сами это конечно хорошо, но то что Вы делаете сейчас это все равно что на гнилой зуб ставить пломбу не отчистив его...
Болгарка и металлическая щетка Вам в помощь, а ручной можно только диски от грязи чистить. Нужно зачистить весь рыжий метал до появления блеска, весь прохудившийся вырезать и потом наваривать новый (ремонтный) или латки, варить цельным швов, если не умеете цельным то точками но одна к другой что бы получался цельный. После сварки, вскройте все ортофосфорной кислотой, она выжрет и забальзамирует ржу в порах, после можете нанеси мастику, вроде бы "БП" желтая банка с машиной. Я бы все таки на Вашем месте потратил бы еще 150-200 грн. и купил ремонтные вставки пола. С внутренней стороной порогов проще, там можно латки варить, с передней правой стороной поаккуратней когда будете вырезать возле шахты, там кронштейн коробки, что бы его не повело, лучше коробку скинуть, заодно и проверите выжимной подшипник.
Я уже не первый год в этой сфере. Самый правильный ремонт- вставить новые 4 вставки,заменить усилители с верху и с низу! Все авто стыкуется точками-сплошной шов рвется при игрании кузова при езде. После обрабатываем вставки грунтом или покрываем гравитексом или мастикой. Не когда не варите ладки сплошным швом!!!
Я с 15 лет держу в руках полуввтомат. Металл под уставший,стал тонким за счет иржи-пока кидаю ладки,вскрываю мастикой,катаюсь лет 5-меняю авто на другое. Не стоит сейчас полностью разрывать авто и менять новое железо-оно этих денег не стоит. Мне в сельской местности пойдет :D
Если-бы я работал в автосервисе-как раньше я бы ее как следует разрезал и бабла по больше с клиента сбил!!!
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:12
Ну цельный шов не рвется если металл нормальный и стыкуется точками только в местах где заводские соединения а не разрезали цельный металл. А если еще цельный шов кладешь не на угле кислоте а на миксе, то вообще супер, но дорого. У тебя же пол не сделан с кусков а цельный, приваривая точками латки к такому металлу как у тебя на фото, сварочные точки быстрее по отрывает от игры кузова по пересеченной местности. И не в обиду к сказанному но глядя как ты приварил то такое ощущение что ты варишь первый раз.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После обрабатываем вставки грунтом или покрываем гравитексом или мастикой.[/color]
Ну это если делаешь на продажу и просто харит...
А по уму:
1 обработка ортофосфорной кислотой
2 Праймер (кислотный грунт)
3 Акриловый грунт
4 Покраска. Если днище то мастика или Гравитекс.
ИМХО
Добро пожаловать на www.73.odessa.ua!
Зарегистрируйтесь пожалуйста для того,
что бы вы могли оставлять сообщения и
просматривать полноценно наш форум.